Красота и здоровье сегодня становятся всё более востребованными, тренд на заботу о внешности и превенция — два аспекта, формирующих отношение потребителя и новые возможности для бизнеса. О том, как грамотно выстраивать коммуникацию с пациентами в сфере частной медицины, как должно происходить знакомство клиента с брендом, что является ключевым на каждом этапе, как удержать лояльного клиента на долгое время, насколько важно формировать предложение — в том числе специальное — акций под потребности и запросы каждого конкретного человека, важно ли при презентации бренда и его продвижении учитывать возрастные, гендерные особенности клиентов, секреты слаженной работы отдела маркетинга и медицинского персонала и как добиться гармонии в отношениях между ними, должен ли маркетолог в принципе быть погружённым в продукт, который он продаёт, рассказала генеральный директор клиники эстетической медицины DEGA Екатерина Агапова.
Подробнее: Деловой Петербург