Чтобы упоминаться в прессе, компании не обязательно постоянно рапортовать о росте продаж или о выводе нового продукта на рынок. Иногда достаточно своевременно давать комментарии по профильным темам, волнующим аудиторию. «ДП» представляет медиарейтинг фармкомпаний и медучреждений.
В 2024 году «Деловой Петербург» перезапустил совместный проект с ведущим исследователем российского медиарынка компанией «Медиалогия». Цель этого проекта — выяснить, как компании разных отраслей представлены в СМИ и какие инфоповоды получают наибольший отклик в информационном пространстве. Первый выпуск был посвящён сфере розничной торговли, второй — строительному сектору. В этом материале речь пойдёт о представленности в СМИ медицинских и фармацевтических компаний.
Читать полностью: Деловой Петербург